Как сделать временную регистрацию?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети


Тел.


Telegram:


Три причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наш центр делает все всегда в рамках законодательства.


Мы ценим ваше драгоценное время. С нами Вам не придется самостоятельно искать порядочных владельцев недвижимости, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же заполнять нужные справки и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете прописку , а мы занимаемся всем остальным.


Выгодные цены. Прайс услуг по получению легальной прописки у нас ниже на 20% по сравнению с остальными компаниями.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете заявку.
Документы на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный здесь используется исключительно для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность своевременно ответить на голосовые звонки. Если у вас не получилось дозвониться нам, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: город, предпочтительный район и срок на который нужно оформить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш специалист уточнит возможность оформления в том или ином районе, предложит похожие варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Заключаем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас всех требуемых документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления . После завершения процесса, мы списываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После расчета за услугу Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы получаем вознаграждение за прописку и вручаем вам бланк регистрации на руки.


F.A.Q.


1. Сколько времени потребуется для процесса оформления документов? Процедура длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не можем прописать Вас когда МФЦ не работает.


2. Какие документы нужно сделать? Список требуемых документов будет отличаться в зависимости , какая услуга Вам необходима: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете подробно уточнить у нашего сотрудника по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для оформления временной регистрации в Архангельске? Согласно закону для оформления временного учета фотография не требуется. Но необходимо помнить, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители проживают по другому адресу? В том случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их можно регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, бывают некоторые различия для разных отделений МВД. Этот документ заверяется красной печатью паспортной службы России. В нем так же вносятся данные удостоверения личности лица, срок и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в детский садик? Без сомнения. Бывает, что хитрые главы школьных учреждений, отказываются взять ребенка на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не законны. Если такое произошло, всего-то нужно упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет !!


7. Можно ли проверить подлинность полученной формы 3? Если, у школы или кого-то еще появятся сомнения в легитимности свидетельств, они в любое время могут проверить это в соответствующих службах государственных органов. Для этого потребуется подать официальный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Материалы, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 дней после выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении базы данных (зависит от расторопности работников информационного обеспечения ФМС).


8. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это невозможно. Наша организация никогда не передаем личные сведения никому!


9. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, получить прописку по такому паспорту мы не сможем, нужно заменить его.


10. Если я сделаю регистрацию по месту пребывания, могу ли получить займ? Несомненно, в тот момент когда у Вас будут необходимые документы, то Вы сразу можете пользоваться кредитами от финансовых организаций.


11. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие права получить соц.пособие или оформить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас всегда может остановить наряд ППС и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 03.12.2025